Статья

Название статьи

НЕПРЕРЫВНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЮРИСЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 

Авторы

Барабаш Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра профессиональной педагогики и психологии, Пензенский государственный университет, olphil@mail.ru
Логинова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессиональной педагогики и психологии, Пензенский государственный университет, loa19@yandex.ru 

Индекс УДК

378.046.4

Аннотация

В настоящей статье раскрывается проблема формирования юрислингвистической компетенции в системе непрерывного юридического образования. 

Ключевые слова

непрерывное юридическое образование, язык правовых актов, юрислингвистическая компетенция. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Маслов, В. И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В. И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Корнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет : ежегодник. – М., 1993. – С. 102–117.
2. Писарев, Д. И. Избранные педагогические сочинения / Д. И. Писарев – М., 1984.
3. Зинченко, Г. П. Предпосылки становления теории непрерывного образования / Г. П. Зинченко // Советская педагогика. – 1991. – № 1. – С. 18–24.
4. Каштанов, В. В. Непрерывное образование во Франции. Перспективы развития системы непрерывного образования / В. В. Каштанов. – М. : Изд-во АПН СССР, 1987.
5. Концепция непрерывного образования // Бюллетень Госкомобразования СССР. – 1989. – № 7. – C. 10.
6. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М. : Большая российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
7. Педагогический словарь. – URL: http://mirslovarei.com/content_pedslov/nepreryvnoeobrazovanie-
43104.html
8. Филиппов, Ф. Р. Социология образования / Ф. Р. Филиппов. – М., 1980.
9. Константиновский, Д. Л. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования / Д. Л. Константиновский, Е. Д. Вознесенская, О. Я. Дымарская, Г. А. Чередниченко. – М. : ЦСП, 2006. – 264 с.
10. Меньшиков, И. В. Проектирование развития образовательных систем. Синергетический подход : учеб. пособие / И. В. Меньшиков, В. А. Харитонова. – Ижевск : Ин-т развития образования Удмурт. гос. ун-та, 2003.
11. Хуторской, А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект). – URL: http://www.eidos.ru/journal/2009/ 1021-1.htm.
12. Белкина, В. Н. Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования будущих педагогов / В. Н. Белкина, Г. В. Сергеева // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 1. – Т. II. Психолого-педагогические науки. – С. 160.
13. Чевычелов, В. В. Юридическая конструкция (проблемы теории и практики) : дис. … канд. юрид. наук / Чевычелов В. В. – Нижний Новгород, 2005. – 180 с.
14. Огарев, Е. И. Непрерывное образование: основные понятия и термины (Тезаурус) / Е. И. Огарев. – СПб. : ГНУ ИОВ РАО, 2005. – 148 с. 

 

Дата создания: 04.09.2013 14:51
Дата обновления: 04.09.2013 15:33